Не прожить современному человеку без DVD
Чтобы восполнить недостаток DVD в вашем доме,
мы создали этот сайт

Рубрики

Посетители

Высоцкий и фильм о нем, что к чему

Существует эдакое выражение...

Существует эдакое выражение, что «исторические фразы, это такие речи, которые исторические личности произнесли после своей кончины». С какой стати вспомнилась эта фраза? Да, после просматривания свежей блевотины, обзываемой всеми продажными интернет ресурсами искусством: кинофильм «Владимир Высоцкий. Спасибо что живой«. Только новой блевотиной можно назвать сей кинофильм, также, как и другие фильмы в которых снялся Безруков. В самом деле, «бес» и «без»…. Который не может не обгаживания всё и вся, к чему приобщается. В том, что фильм полный отпад (простите, но это совсем мягко сказано), сможет каждый зритель убедиться, просмотрев этот фильм. А вот что кроется за кулисами фильмеца, и к чему так много дерьма излито на певца и поэта, — про то иной разговор, не всякий сумеет все моменты обнаружить, зная, что самое важное очень тщательно прячется.

Как например этот вот момент, в котором всех нас тщательно пытаются убедить. Якобы, в кинофильме само лицо Высоцкого создано компьютерными, но самое главное, СУПЕРДОРОГОСТОЯЩИМИ техническими средствами. Прежде всего, лишь имбецил не обнаружит, что нет в лице В. Высоцкого каких-либо «высоких» технологий, но есть омерзительное издевательство над его лицом в форме не менее мерзского гримма. Так вот к чему тогда нам «лапшу на уши навешивают» о дороговизне и о компьтерных технологиях, стоимость которых превысила цену «Матрицы», «Звёздных войн», да и всего, что мыслится и немыслится? Понятное дело, чтобы иметь мотивировку списать на нет всё, что потрачено на съёмки. Так ведь и все, кто вложил деньгу в снятие «киношедевра» не без ума, осознают же, что нет в фильме, в лице В. Высоцкого каких-либо компьютерных технологий, а если бы и были, то они никоим образом не оправданы. Но, с какой стати молчат? И всё же, м.б., какие-то спецэффекты в «киношедевре» задействованы, какие-то, о которых нам не хотят сказать?

Так вот тут впору задуматься над таким вот фактом, — существует, почему-то никем не опубликованные статистические материалы, рассказывающие о том, что именно после просматривания данного кино «шедевра» очень сильно возрастает количество инфарктов у просмотревших фильм. Вероятнее всего, — это совпадение, потому как нам о них СМИ ни слова не сообщают. А может быть умалчивают? Наверняка где-то ведётся статистика. Но о ней нам никто не скажет. Также как и о том, КАК был убит Вадимир Высоцкий?

Все те, кто был с ним лично знаком, а их миллионы, отлично помнят Высоцкого, и могут сказать, что всё, что об этом человеке сейчас говорят является ложью. Потому, что наркоманом он на самом деле не был. Такие слова его песни как «Я в глотку, в вены яд себе вгоняю…» в той же мере относятся к нему самому (и ведь именно их приводятся как «аргумент» его наркозависимости), в той же мере, как и другие слова о том, что он отбывал тюремное заключение, про то, что он «ЯК-истребитель», о том, что он умирал на войне, и ещё сотни других. Почему-то слова именно из этой одной песни стали персонифицировать с личностью самого Высоцкого. А сейчас очень многие верят уверениям СМИ.

Но что же ещё, ЭТИМ всем от Высоцкого надо, ну чего бы не дать покойнику покоя? Для того чтобы ответить на такой вопросец, надо было бы просмотреть другие «киношедевры» Безрукова, как например, фильмы о Сергее Есенине и Пушкине Александре. Ясно как белый день, что ИХ главной задачей было в каждом фильме как можно более оболгать личности этих поэтов. Такая же, попытка оболгать, а может навязать негативное мнение о поэте-творце, была предпринята и в фильме о Высоцком.

Есть всевозможные дороги к творчеству. Есть творческая одарённость, но есть, в то же время особо употребляемый некими личностями путь, — называемый контактёрство или ченнелинг. Или по иному, получение информации ОТТУДА, от Высшего разума, Свыше. Таковым, очень неугодно существование на земле творческих личностей, произведения коих происходит из собственного внутреннего потенциала, а не идёт от «Высшего Разума», то есть проходит не на основе контакта. В фильме о Владимире Высоцком, этот момент является краеугольным камнем картины. Известно, что Высоцкий боролся с контактёрством. «Во мне сидит мохнатый злобный жлоб…», «Моё второе Я», «Во мне два Я» и иные слова постоянно слышны в его творениях. Так вот, по сценарию фильма, якобы перед смертью Высоцкого, на год раньше была клиническая смерть. А ведь известный факт, что большая часть тех, кто прошёл через клиническую смерть становятся ченнелерами. Конечно, это нам так «ненавязчиво» дают намёк. И никто не говорит о том, что все главные этапы творческого гения Высоцкого проходило до клинической смерти, то есть до подселения в него некоей Сущности. И, кроме того, именно вследствии подселения поэт покидает этоот мир. Не выдержав эдакого «дара», а может быть, вот также как и его предшественники. И тут напрашивается мысль о том, что в том, ушедшем 1980-м, Высоцкий просто разделил судьбу предшественников. «Кто кончил жизнь трагически, тот истинный поэт». Также как и Пушкин, также как и Есенин поэт кончил жизнь трагически. За что? Подселение не прижилось, видимо. Без подселения, то есть на гребне простого творчества, они ИМ становятся опасными. Того, кто не с НИМИ, таких ОНИ устраняют.

Оставить комментарий

 

 

 

Допустимы HTML тэги

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>